Дорогие клиенты!
Почта во все времена была гуманитарным каналом, связывающим людей, несмотря на обстоятельства. Мы доставляем важные вести и грузы, ценные прежде всего с человеческой, а не только с материальной точки зрения. Потому каждое нарушение почтового обмена — это чрезвычайная ситуация. Очень редкая и всегда крайняя мера.
Пандемия два года назад внесла серьёзные изменения в логистические карты по всему миру. Отменялись рейсы, закрывались границы, серьёзно возрастала нагрузка на все провозные мощности. Мы принимали решения «с колёс» ежечасно, разрабатывали новые транзитные маршруты, подключали морские отправки, договаривались с перевозчиками других стран. Мы делали всё, чтобы почтовый груз был доставлен, и мы справились. Сейчас мы снова будем работать в этом режиме. Мы обещаем вам, что отказ от доставки будет последним решением.
Сроки доставки международных отправлений точно будут увеличены, при закрытом небе это неизбежно. Если почтовые сортировочные терминалы будут заполняться в ожидании отправки до критических показателей, мы будем временно приостанавливать приём отправлений. Мы ведём переговоры с почтами соседних стран, чтобы договориться о подключении авиапочты максимально близко от российской границы. Так можно будет минимизировать сроки за счёт сокращения пути грузов на автотрассах и железных дорогах.
Сейчас мы не можем принимать отправления в Украину, Молдову и на Кипр, таковы решения принимающих сторон. Мы надеемся, что эти решения будут отменены и связь восстановится.
Внутри России наши логистические каналы работают стабильно: там, где это было необходимо, мы перестроили маршруты, заменив авиаперевозки наземными, и прикладываем все усилия для того, чтобы ситуационные пути доставки минимально увеличивали время почтовых грузов в пути.
Напомним: обо всех новостях и изменениях в почтовом обмене мы сообщаем на специальной странице https://www.pochta.ru/support/no-mail-exchange на нашем сайте. Раздел обновляется ежедневно.
Желаем мира вам и вашим семьям!